Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Крылов А.Ю. Управление поведением покупателя с использованием ограниченной доступности продукта // Проблемы теории и практики управления. – 2022. – №2 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv861.pdf>.Дата создания записи: 27.10.2022 Тематика: РФ; поведение потребителей; покупки; покупательная способность; ценовая политика; ценообразование; дефицит; альтернатива; принятие решений; ограниченность; доступность; социально-психологический климат; психологическая готовность; исследовательская деятельность; мониторинг; анализ данных; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |