Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Дубинина Г.А. Применение учебного скаффолдинга при контентно-языковом интегрированном обучении профильным дисциплинам вуза // Гуманитарные науки. – 2022. – Спецвыпуск.- С.51-55. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv968.pdf>.Дата создания записи: 08.11.2022 Тематика: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; интегрированный подход; междисциплинарный подход; языковая коммуникация; цифровые технологии; образовательные программы; информационно-образовательная среда; иностранные языки; экономические вузы; мотивация учения; "скаффолдинг"; обзорно-аналитическая информация; английский язык; Финансовый университет; мониторинг; методы обучения; учебная деятельность; «переключение кодов»; индивидуальный подход; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |