Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Новичихина И.А. Эволюция подходов к содержанию понятия лояльности банковских клиентов и факторов ее формирования / Новичихина И.А., Чичуленков Д.А. // Финансовые рынки и банки. – 2023. – № 5. — С.136-143. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2136.pdf>.Дата создания записи: 04.06.2024 Тематика: РФ; коммерческие банки; лояльность; банковские услуги; клиенты; управление взаимоотношениями с клиентами; взаимоотношения с клиентами; терминология; понятийный аппарат; доверие; удовлетворенность; факторы; качество услуг; научные концепции; классификация; потребители; эмоциональный комфорт; банковский маркетинг; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |