Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Кузнецова М.В. Разработка стратегии развития сервисной компании на основе анализа рынка / Кузнецова М.В., Зиновьева Е.Г., Лимарев П.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 6. — С.81-86. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2197.pdf>.

Дата создания записи: 06.06.2024

Тематика: РФ; рыночная экономика; рыночные отношения; анализ рынка; сервисная экономика; сервисная компания; стратегия; сегментация; потребительский рынок; ориентация на потребителя; услуги; маркетинг; стратегический маркетинг; маркетинговая политика; аналитическая деятельность; маркетинговый анализ; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика