Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кузнецова М.В. Разработка стратегии развития сервисной компании на основе анализа рынка / Кузнецова М.В., Зиновьева Е.Г., Лимарев П.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 6. — С.81-86. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2197.pdf>.Дата создания записи: 06.06.2024 Тематика: РФ; рыночная экономика; рыночные отношения; анализ рынка; сервисная экономика; сервисная компания; стратегия; сегментация; потребительский рынок; ориентация на потребителя; услуги; маркетинг; стратегический маркетинг; маркетинговая политика; аналитическая деятельность; маркетинговый анализ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |