Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карпова С.В. Анализ экономических, управленческих и социально-этических инструментов маркетингового управления ответственным поведением потребителей / Карпова С.В., Корец Д.М. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2023. – № 4. — С.20-25. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2264.pdf>.Дата создания записи: 10.06.2024 Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; потребители; поведение потребителей; спрос и предложение; потребительский спрос; потребительский рынок; мотивы; мотивация; аналитическая деятельность; Маслоу А.; управленческая деятельность; управление взаимоотношениями с клиентами; человек; человеческий фактор; человеческая природа; национальная культура; социальная потребность; социальное пространство; этические категории; социально-этические нормы; ответственность; социальная ответственность; гражданская ответственность; научные исследования; исследования ФУ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |