Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Повышение эффективности рекламных кампаний на радио путем интеграции с цифровыми инструментами мониторинга / Кублик Е.И., Лабинцев А.И., Чипчагов М.С., Шилов М.А. // Гуманитарные науки. – 2023. – № 5. — С. 121-128. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2437.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2024 | Квартал 2 | 2 | 0 | 3 | 0 | 5 |
Квартал 3 | 19 | 0 | 6 | 0 | 25 | |
Всего | 21 | 0 | 9 | 0 | 30 |