Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Щеглова А.С. Особенности развития территориального брендинга // Гуманитарные науки. – 2023. – № 6. — С.108-112. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2648.pdf>.

Дата создания записи: 28.06.2024

Тематика: методология; бренд; брендинг; конкурентоспособность; территории; национальная экономика; экономическое развитие; экономические санкции; внешнеэкономические санкции; ребрендинг; компании; торговые компании; продвижение товаров; маркетинг; регионы; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (303 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика