Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Щеглова А.С. Особенности развития территориального брендинга // Гуманитарные науки. – 2023. – № 6. — С.108-112. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2648.pdf>.Дата создания записи: 28.06.2024 Тематика: методология; бренд; брендинг; конкурентоспособность; территории; национальная экономика; экономическое развитие; экономические санкции; внешнеэкономические санкции; ребрендинг; компании; торговые компании; продвижение товаров; маркетинг; регионы; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (303 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 16 Подробная статистика |