Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Егоров Н.А. Анализ активации профессиональными футбольными клубами своего рекламного инвентаря в цифровых каналах // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 3. — С. 859-864. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2655.pdf>.

Дата создания записи: 28.06.2024

Тематика: футбол; спортивный инвентарь; коммерческая деятельность; коммерческая реклама; "рекламный инвентарь"; спонсорство; статистические данные; анализ данных; информационно-рекламные продукты; Европа; бренд; рейтинг; "EA Sports"; "Adidas"; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика