Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Егоров Н.А. Анализ активации профессиональными футбольными клубами своего рекламного инвентаря в цифровых каналах // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 3. — С. 859-864. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2655.pdf>.Дата создания записи: 28.06.2024 Тематика: футбол; спортивный инвентарь; коммерческая деятельность; коммерческая реклама; "рекламный инвентарь"; спонсорство; статистические данные; анализ данных; информационно-рекламные продукты; Европа; бренд; рейтинг; "EA Sports"; "Adidas"; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |