Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Грушин М.Ю. Алгоритм создания и продвижения комплекса услуг событийного мероприятия в цифровой среде // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 8. — С. 825-829. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2697.pdf>.Дата создания записи: 02.07.2024 Тематика: РФ; туризм; внутренний туризм; "событийный туризм"; цифровизация; события; мировой опыт; системный подход; опросы; опросы; социологический анализ; туристические организации; туристско-рекреационные зоны; туристы; туристические услуги; охраняемые природные территории; эколого-культурный анализ; эколого-популяционный анализ; электронная коммерция; зеленые проекты; социальные сети; реклама; интернет; цифровые технологии; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |