Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Развитие стратегического маркетинга в условиях цифровизации российской экономики / Иванова И.Г., Перебейнос Е.Ю., Терещенко П.Ю., Бирюкова Ю.Н. // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 1.-С.169-173. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv296.pdf>.Дата создания записи: 13.11.2023 Тематика: РФ; национальная экономика; стратегический маркетинг; цифровизация; цифровая экономика; цифровые технологии; цифровая трансформация; экономическое развитие; SEO-оптимизация; баннерная реклама; email-маркетинг; контекстная реклама; научно-технологическое развитие; управление предприятием; инновационная экономика; внедрение новых технологий; маркетинговые исследования; компании; предприятия; хозяйствующий субъект; digital-маркетинг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |