Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Развитие стратегического маркетинга в условиях цифровизации российской экономики / Иванова И.Г., Перебейнос Е.Ю., Терещенко П.Ю., Бирюкова Ю.Н. // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 1.-С.169-173. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv296.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2024 | Квартал 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |