Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Морально-психологические основания для типологии деловой репутации в контексте развития профессиональной идентичности / Ю.Ю. Александрова, Н. Н. Карловская, Е. Ю. Небродовская-Мазур, Н. С. Пряжников // Мир психологии. – 2023. – № 4. — С. 175-187. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3363.pdf>.Дата создания записи: 22.08.2024 Тематика: теоретические проблемы; деловая репутация; профессиональная этика; имидж; профессиональная идентичность; психология; авторитет; лидерство; доверие; индивидуальные особенности; компетенция; работники; факторный анализ; деловые отношения; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |