Card | Table | RUSMARC | |
Морально-психологические основания для типологии деловой репутации в контексте развития профессиональной идентичности / Ю.Ю. Александрова, Н. Н. Карловская, Е. Ю. Небродовская-Мазур, Н. С. Пряжников // Мир психологии. – 2023. – № 4. — С. 175-187. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3363.pdf>.Record create date: 8/22/2024 Subject: теоретические проблемы; деловая репутация; профессиональная этика; имидж; профессиональная идентичность; психология; авторитет; лидерство; доверие; индивидуальные особенности; компетенция; работники; факторный анализ; деловые отношения; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |