FinUniversity Electronic Library

     

Details

Морально-психологические основания для типологии деловой репутации в контексте развития профессиональной идентичности / Ю.Ю. Александрова, Н. Н. Карловская, Е. Ю. Небродовская-Мазур, Н. С. Пряжников // Мир психологии. – 2023. – № 4. — С. 175-187. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3363.pdf>.

Record create date: 8/22/2024

Subject: теоретические проблемы; деловая репутация; профессиональная этика; имидж; профессиональная идентичность; психология; авторитет; лидерство; доверие; индивидуальные особенности; компетенция; работники; факторный анализ; деловые отношения; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics