Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Платов, А. В. Модель влияния инновационности туристских услуг на потребительское поведение / А. В. Платов, И. А. Новичкова, Д.Э. Удалов. — Текст: электронный // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2023. – № 9 (3).-С.18-37.- URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/59255/1/Platov_Model_23.pdf. - Дата публикации: 30.09.23 — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3390.pdf>.

Дата создания записи: 28.08.2024

Тематика: РФ; регионы; внутренний туризм; туристические услуги; поведение потребителей; инновации; туристический имидж; удовлетворенность; реклама; паблик рилейшнз; информационное поле; интернет; достопримечательности; социальные сети; продвижение; информационно-коммуникационные технологии; электронные публикации; полный текст; гипотезы; социологические исследования; опросы; респонденты; факторный анализ; модели

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • титул_сентябрь_БиС

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика