Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Платов, А. В. Модель влияния инновационности туристских услуг на потребительское поведение / А. В. Платов, И. А. Новичкова, Д.Э. Удалов. — Текст: электронный // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2023. – № 9 (3).-С.18-37.- URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/59255/1/Platov_Model_23.pdf. - Дата публикации: 30.09.23 — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3390.pdf>.Дата создания записи: 28.08.2024 Тематика: РФ; регионы; внутренний туризм; туристические услуги; поведение потребителей; инновации; туристический имидж; удовлетворенность; реклама; паблик рилейшнз; информационное поле; интернет; достопримечательности; социальные сети; продвижение; информационно-коммуникационные технологии; электронные публикации; полный текст; гипотезы; социологические исследования; опросы; респонденты; факторный анализ; модели Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- титул_сентябрь_БиС
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |