FinUniversity Electronic Library

     

Details

Сидорова, Е.Ю. Разработка и продвижение бренда на основании параметрических критерий с применением индуктивного подхода и трехэтапного кодирования / Е.Ю. Сидорова, Ю.Ю. Костюхин // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2023. – № 5. — С. 155-166. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3490.pdf>.

Record create date: 9/19/2024

Subject: РФ; бренд; продвижение товаров; индуктивный подход; трехэтапное кодирование; B2B; инвестиционная привлекательность; производственный потенциал; Мак-Немара критерий; мультикорреляционный анализ; регрессионный анализ; G-критерий; T-критерий Вилкоксона; индуктивный подход; ООО «Черноголовка»; диаграммы Венна; ООО «Мултон Партнерс»; бренд-менеджмент; цифровая экономика; анализ динамики; статистические данные; полный текст; маркетинговые исследования

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics