Card | Table | RUSMARC | |
Сидорова, Е.Ю. Разработка и продвижение бренда на основании параметрических критерий с применением индуктивного подхода и трехэтапного кодирования / Е.Ю. Сидорова, Ю.Ю. Костюхин // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2023. – № 5. — С. 155-166. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3490.pdf>.Record create date: 9/19/2024 Subject: РФ; бренд; продвижение товаров; индуктивный подход; трехэтапное кодирование; B2B; инвестиционная привлекательность; производственный потенциал; Мак-Немара критерий; мультикорреляционный анализ; регрессионный анализ; G-критерий; T-критерий Вилкоксона; индуктивный подход; ООО «Черноголовка»; диаграммы Венна; ООО «Мултон Партнерс»; бренд-менеджмент; цифровая экономика; анализ динамики; статистические данные; полный текст; маркетинговые исследования Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |