Сидорова, Е.Ю. Разработка и продвижение бренда на основании параметрических критерий с применением индуктивного подхода и трехэтапного кодирования / Е.Ю. Сидорова, Ю.Ю. Костюхин // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2023. – № 5. — С. 155-166. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3490.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|