Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Васильева, Е.В. Об одном применении метрик юнит-экономики для анализа мер по продвижению контента в социальных сетях / Е.В. Васильева, М.С. Васильев // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 7. — С. 273-278. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3496.pdf>.Дата создания записи: 19.09.2024 Тематика: РФ; метрики; юнит-экономика; экономический анализ; продвижение контента; социальные сети; компании; предприятия; каналы продвижения; искусственный интеллект; математическое моделирование; маркетинг; юнит; SMM-продвижение; специальный софт; роботы; краудсорсинг; цифровые технологии; анализ данных; статистические данные; студенты ФА; исследования ФУ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |