Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Васильева, Е.В. Об одном применении метрик юнит-экономики для анализа мер по продвижению контента в социальных сетях / Е.В. Васильева, М.С. Васильев // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 7. — С. 273-278. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3496.pdf>.

Дата создания записи: 19.09.2024

Тематика: РФ; метрики; юнит-экономика; экономический анализ; продвижение контента; социальные сети; компании; предприятия; каналы продвижения; искусственный интеллект; математическое моделирование; маркетинг; юнит; SMM-продвижение; специальный софт; роботы; краудсорсинг; цифровые технологии; анализ данных; статистические данные; студенты ФА; исследования ФУ; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика