Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Минаков, А.В. Концепция цифрового маркетинга: новые подходы к использованию маркетинга в цифровой экономике / А.В. Минаков, А.Е. Суглобов // Вопросы региональной экономики. – 2023. – № 1. — С. 41-48. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3503.pdf>.

Дата создания записи: 23.09.2024

Тематика: РФ; цифровой маркетинг; цифровая экономика; цифровизация; интернет-маркетинг; продвижение товаров; реклама; онлайн-торговля; цифровой продукт; цифровая стратегия; бизнес-система; омниканальные продажи; социальные сети; сетевой маркетинг; маркетплейсы; анализ динамики; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика