Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Минаков, А.В. Концепция цифрового маркетинга: новые подходы к использованию маркетинга в цифровой экономике / А.В. Минаков, А.Е. Суглобов // Вопросы региональной экономики. – 2023. – № 1. — С. 41-48. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3503.pdf>.Дата создания записи: 23.09.2024 Тематика: РФ; цифровой маркетинг; цифровая экономика; цифровизация; интернет-маркетинг; продвижение товаров; реклама; онлайн-торговля; цифровой продукт; цифровая стратегия; бизнес-система; омниканальные продажи; социальные сети; сетевой маркетинг; маркетплейсы; анализ динамики; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |