Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Николаев, А.В. Анализ поведения потребителей в период экономико-политических изменений для формирования маркетинговой политики организации. — Текст: электронный // Маркетинг и логистика. – 2023. – № 5. — С. 44-54. - URL: https://marklog.ru/analiz-povedenija-potrebitelej-v-period-jekonomiko-politicheskih-izmenenij-dlja-formirovanija-marketingovoj-politiki-organizacii/. - Дата публикации: 14.10.2023 — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3682.pdf>.Дата создания записи: 26.11.2024 Тематика: РФ; поведение потребителей; анализ поведения; политические изменения; экономические изменения; маркетинговая политика; организации; поведение населения; нестабильность; внешняя среда; управление развитием; стратегическое развитие; бизнес; цифровая трансформация; конкуренция; борьба за клиентов; маркетинговый отдел; онлайн-торговля; интернет-маркетинг; анализ динамики; студенты ФА; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |