Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Денисова, О.А. "ВКонтакте" как новая рекламная платформа для гостиничного продукта // Управленческий учет. – 2023. – № 12. — С. 60-64. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3762.pdf>.Дата создания записи: 16.12.2024 Тематика: РФ; реклама; рекламный бизнес; информационно-рекламные продукты; рекламные объявления; социальные сети; ВКонтакте; цифровые платформы; цифровизация; рекламное дело; гостиницы; гостиничный бизнес; продвижение гостиничного продукта; таргетирование; ретаргетинг; анализ динамики; статистические данные; 2020 г.; 2022 г.; взаимоотношения с клиентами; перспективы развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |