Николаев, А.В. Омниканальный маркетинг в 2024 году. Создание целостного взаимодействия с брендом на нескольких платформах. — Текст: электронный // Маркетинг и логистика. – 2023. – № 6. — С. 44-54. - URL: https://marklog.ru/omnikanalnyj-marketing-v-2024-godu-sozdanie-celostnogo-vzaimodejstvija-s-brendom-na-neskolkih-platformah/. - Дата публикации: 22.11.2023 — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3892.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|