Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Хаддад Башар. Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципами исламского банкинга / Хаддад Башар, Рожков И.В. // Креативная экономика. – 2023. – № 3.-С.1029-1044. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv840.pdf>.

Дата создания записи: 21.12.2023

Тематика: методология; исламский банкинг; теоретические проблемы; исламские финансы; финансовые организации; исламский маркетинг; исследования ФУ; аспиранты ФА; этика; этический банкинг; шариат; маркетинговая политика; банковский маркетинг; маркетинговые исследования; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика