Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Проказина, Н.В. EdTech в социологическом образовании: вызовы и возможности, риски и решения // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. – 2024. – № 1. — С. 165-175. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1071.pdf>.Дата создания записи: 06.02.2025 Тематика: РФ; цифровая трансформация; социологическое образование; онлайн-обучение; качество образования; EdTech; социологические исследования; образовательные программы; опросы; респонденты; информатизация; искусственный интеллект; психологический фактор; учебные программы; профессорско-преподавательские кадры; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- _GoBack
- _GoBack
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |