Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Саргсян, А.В. Организационная культура компании как фактор эффективности коммерческой деятельности. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s2. — URL: https://esj.today/PDF/29FAVN224.pdf (дата обращения: 28.11.2024) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1080.pdf>.Дата создания записи: 06.02.2025 Тематика: РФ; организационная культура; компании; фактор эффективности; коммерческая деятельность; бизнес; социально-психологический климат; корпоративная культура; деловая культура; межличностные отношения; поведение сотрудников; управление человеческими ресурсами; управление персоналом; организации; объективная культура; субъективная культура; IBM; Mail.ru Group; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |