Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жуковский, А.Д. Применение контент-маркетинга в комплексном развитии неурбанизированных территорий России // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – 2024. – № 4. — С. 73-86. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1123.pdf>.Дата создания записи: 11.02.2025 Тематика: РФ; контент-маркетинг; комплексное развитие; неурбанизированные территории; маркетинг территорий; социально-экономическая привлекательность; позиционирование; регионы; мегаполис; инвестирование; инвестиции; размещение производства; высокотехничное производство; бизнес; сельское хозяйство; государственная поддержка; налоговые льготы; субсидии; преференциальная зона; инвестиционные проекты; интернет-маркетинг; Тульская область; социальные сети; инфографика; проморолики; подкасты; блоги; оценка эффективности; исследования ФУ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |