Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Вяткина, Н.Ю. Мотивация выбора медицинского вуза: маркетинговое исследование предпочтений студентов / Н.Ю. Вяткина, Н.В. Присяжная // Креативная экономика. – 2024. – № 9. — С. 2275-2288. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1374.pdf>.Дата создания записи: 26.02.2025 Тематика: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; медицинские вузы; маркетинговые исследования; мотивация; выбор профессии; образовательные услуги; студенты; профессиональная подготовка; рынок труда; медицинское образование; респонденты; принятие решений; личные интересы; личные потребности; рациональные ожидания; качество образования; репутация; графическая информация; имидж; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |