Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Вяткина, Н.Ю. Мотивация выбора медицинского вуза: маркетинговое исследование предпочтений студентов / Н.Ю. Вяткина, Н.В. Присяжная // Креативная экономика. – 2024. – № 9. — С. 2275-2288. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1374.pdf>.

Дата создания записи: 26.02.2025

Тематика: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; медицинские вузы; маркетинговые исследования; мотивация; выбор профессии; образовательные услуги; студенты; профессиональная подготовка; рынок труда; медицинское образование; респонденты; принятие решений; личные интересы; личные потребности; рациональные ожидания; качество образования; репутация; графическая информация; имидж; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика