Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Астафьева О.В. Анализ влияния факторов на формирование HR-бренда (на примере автодилерских компаний) / Астафьева О.В., Кабакова В.А. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 1. — С.79-85. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv142.pdf>.

Дата создания записи: 14.08.2024

Тематика: бренд; HR-менеджеры; менеджмент; организационная культура; PR; управление; управление персоналом; человеческие ресурсы; студенты ФА; бакалавры ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика