Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Хачатурян, М.В. Особенности позиционирования предпринимательской
стратегии технологических предприятий в условиях трансформации российской экономики / М.В. Хачатурян, Е.В. Кличева // Инновации и инвестиции. – 2024. – № 3. — С.183-186. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1448.pdf>.

Дата создания записи: 27.02.2025

Тематика: РФ; национальная экономика; технологический суверенитет; стартапы; терминология; понятийный аппарат; цифровая трансформация; инновационные технологии; высокие технологии; наука управления; предпринимательские стратегии; позиционирование; технологические компании; цифровизация; экосистема; конкурентоспособность; стратегия развития; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика