Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Черняков, А.Н. Прогнозирование поведения покупателя в онлайн магазине: анализ эффективности различных моделей машинного обучения // Инновации и инвестиции. – 2024. – № 3. — С. 441-444. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1450.pdf>.Дата создания записи: 27.02.2025 Тематика: машинное обучение; поведение потребителей; покупатели; математическое моделирование; нейронные сети; прогнозирование; прогностические модели; розничная торговля; онлайн-торговля; анализ эффективности; интернет; классификация; методы исследования; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |