Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Удальцова, Н.Л. Социальная ответственность бизнеса: внедрение и воздействие на управление компанией / Н.Л. Удальцова, П.Л. Щербинина // Лидерство и менеджмент. – 2024. – № 1. — С. 265-279. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1555.pdf>.Дата создания записи: 05.03.2025 Тематика: РФ; студенты ФА; корпоративная социальная ответственность; корпоративное управление; корпоративная культура; стратегическое планирование; морально-этическая ответственность; экологическая ответственность; цели устойчивого развития; экономическая ответственность; корпоративный имидж; социальные программы; выгода; риск-анализ; управление персоналом; мониторинг; документация; корпоративная социальная отчетность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Nayzabekova A.S. 1
- Business social responsibility: implementation and impact on company management
- Udaltsova N.L. 1, Shcherbinina P.L. 1
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |