Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Орлова, Е.А. Таруса: мозаичный бренд. — Текст: электронный // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2024. – № 1. — С. 74-87.- URL: https://rrbusiness.ru/journal/annotation/3347/. - Дата публикации: 30.03.24 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1615.pdf>.Дата создания записи: 10.03.2025 Тематика: РФ; Таруса; мозаичный бренд; территориальный бренд; Калужская область; мозаика; внутренний туризм; города-курорты; туристический имидж; имидж города; туристический потенциал; коммуникация; информационная стратегия; медиа-образ; социальные сети; средства массовой информации; СМИ; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- титул_март_БиС (1)
- 10_1_2024 макет (1)
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |