Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Орлова, Е.А. Таруса: мозаичный бренд. — Текст: электронный // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2024. – № 1. — С. 74-87.- URL: https://rrbusiness.ru/journal/annotation/3347/. - Дата публикации: 30.03.24 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1615.pdf>.

Дата создания записи: 10.03.2025

Тематика: РФ; Таруса; мозаичный бренд; территориальный бренд; Калужская область; мозаика; внутренний туризм; города-курорты; туристический имидж; имидж города; туристический потенциал; коммуникация; информационная стратегия; медиа-образ; социальные сети; средства массовой информации; СМИ; электронные публикации; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • титул_март_БиС (1)
  • 10_1_2024 макет (1)

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика