Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Исопел, Д.О. Эффективность маркетинговых инвестиций в банковской сфере: корреляционно-регрессионный подход. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s5. — URL: https://esj.today/PDF/26FAVN524.pdf (дата обращения: 03.12.2024) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1759.pdf>.Дата создания записи: 14.03.2025 Тематика: РФ; маркетинговые инвестиции; инвестиционный маркетинг; банковская система; корреляционный анализ; регрессионный анализ; банки; маркетинг; реклама; цифровизация; мобильные приложения; Сбербанк; конкуренция; прогнозирование; анализ динамики; прибыль; затраты; статистические данные; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |