Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Исопел, Д.О. Банковский маркетинг в XXI веке: адаптация к цифровым трендам и потребностям клиентов. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s6. — URL: https://esj.today/PDF/28FAVN624.pdf (дата обращения: 14.03.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1872.pdf>.Дата создания записи: 20.03.2025 Тематика: РФ; банковский маркетинг; XXI в.; адаптация; цифровые технологии; потребности; клиенты; маркетинговые стратегии; коммерческие банки; Сбербанк; Big data; цифровые платформы; роботизация; Тинькофф банк; Т-банк; искусственный интеллект; чат-боты; персонализация; финансовый маркетинг; облачные технологии; контент-маркетинг; информационная безопасность; анализ динамики; статистические данные; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |