Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зуенкова, Ю.А. Исследование клиентоориентированности компаний сектора медицинской промышленности / Ю.А. Зуенкова, М.Е. Самонкина // Практический маркетинг. – 2024. – № 10. — С. 33-37. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1953.pdf>.Дата создания записи: 03.04.2025 Тематика: РФ; международный маркетинг; медицинское обеспечение; стратегический маркетинг; медицинская промышленность; импортозамещение; здравоохранение; фармацевтика; взаимоотношения с клиентами; конкурентоспособность; эмпирические исследования; "клиентоориентированность"; статистические данные; анализ данных; 2014 г.; 2024 г.; обзорно-аналитическая информация; БРИКС; респонденты; анкетирование; регрессионные модели; полный текст; магистранты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |