Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зуенкова, Ю.А. Маркетплейсы и их роль в развитии рынка страхования / Ю.А. Зуенкова, К.А. Шаурова, С.П. Кумзеров // Практический маркетинг. – 2024. – № 3. — С. 34-39. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1954.pdf>.Дата создания записи: 03.04.2025 Тематика: РФ; "маркетплейс"; страхование; финансовые услуги; "брокер-интегратор"; "робот-пролонгатор"; "кабинет агентского бизнеса"; "модель MAFIN"; экосистема; большие данные; бизнес-процессы; онлайн-торговля; "страховые маркетплейсы"; риск-анализ; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |