Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сирбиладзе, К.К. Использование цифровых инструментов для повышения эффективности и точности аудита сайтов подконтрольных организаций // Практический маркетинг. – 2024. – № 8. — С. 49-51. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1976.pdf>.Дата создания записи: 03.04.2025 Тематика: РФ; исследования ФУ; цифровизация; Интернет-сайты; сайты; аналитический подход; "продвижение сайтов"; "аудит сайтов"; финансовый контроль; защита информации; коммерческие организации; государственный контроль; деловая репутация; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |