Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Козин А.С. Методология и методика оценки электоральных эффектов больших данных в развитых странах // Власть. – 2024. – №2. — С. 75-81 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv199.pdf>.Дата создания записи: 16.08.2024 Тематика: избирательные кампании; электорат; коммуникация; методология; методика; цифровые технологии; выборы; интернет; социальные сети; анализ данных; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |