Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тюрин, Д.В. Особенности развития российского рынка орехов и сухофруктов как сегментов снековой продукции / Д.В. Тюрин, Д.С. Асманкин // Практический маркетинг. – 2024. – № 4. — С. 25-30. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2026.pdf>.Дата создания записи: 08.04.2025 Тематика: РФ; потребительский рынок; товарный рынок; "снековая продукция"; импорт; маркетинг; конкурентоспособность; объем продаж; управление продажами; статистические данные; анализ данных; графическая информация; 2018 г.; 2028 г.; геополитика; потребительский спрос; здоровый образ жизни; опросы; респонденты; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |