Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Владова, А.Ю. Формирование групповой и индивидуальной траекторий успеваемости по данным e-learning-платформ. — Текст: электронный // Управление большими системами: сборник трудов. – 2024. – Вып. 111. — С. 179-196. - URL: http://ubs.mtas.ru/upload/library/UBS11107.pdf. - Дата публикации: 30.09.2024 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2210.pdf>.Дата создания записи: 13.05.2025 Тематика: высшие учебные заведения; высшее образование; электронное обучение; e-Learning; успеваемость; дистанционное образование; цифровые платформы; статистический анализ; линейный дискриминантный анализ; регрессия; траектории обучения; методы анализа; математические методы; кластеризация; кластеры; учащиеся; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |