Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Решетникова, Д.А. Креативный контент как ключевой инструмент PR-сопровождения бренда // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2024. – № 5-2. — С. 235-237. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2340.pdf>.Дата создания записи: 04.06.2025 Тематика: РФ; креативность; "креативный контент"; имидж; маркетинг; PR; реклама; "контент-менеджмент"; творческий процесс; инновационные проекты; бренд; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |