Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зубкова, С.В. Цифровые технологии в современных банковских контакт-центрах / С.В. Зубкова, Д.С. Писакина // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 12. — С. 250-253. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2471.pdf>.Дата создания записи: 07.06.2025 Тематика: РФ; банковский контакт-центр; контактный центр; банковская система; банковские учреждения; цифровое самообслуживание; цифровизация; роботизация; колл-центр; искусственный интеллект; кибербезопасность; виртуальные ассистенты; голосовые помощники; цифровая трансформация; цифровые технологии; информационные технологии; Big data; биометрия; чат-бот; банкинг; концепции науки; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |