Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Маркова, О.М. Цифровые сервисы и продукты для частных лиц и бизнеса: конкурентные преимущества российских банков // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 11. — С. 165-170. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2502.pdf>.Дата создания записи: 07.06.2025 Тематика: РФ; цифровые платформы; цифровизация; цифровые технологии; цифровая трансформация; онлайн-сервисы; юридическое лицо; физическое лицо; бизнес; банки; экосистема; финансовый рынок; цифровая экономика; мобильные приложения; инвестирование; инвестиции; банкинг; анализ динамики; статистические данные; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |