Card | Table | RUSMARC | |
Соловьева, М.В. Конкуренция на рынке косметической продукции: факторы, влияющие на формирование конкурентоспособности организации (на примере ООО “Natura Siberica”) // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2024. – № 4. — С. 139-149. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2524.pdf>.Record create date: 6/16/2025 Subject: РФ; конкуренция; косметическая продукция; конкурентоспособность; организации; предприятия; корпорации; ООО “Natura Siberica”; натуральная косметика; рынок косметики; факторы конкурентоспособности; товарный ассортимент; экономические показатели; ООО “Organic Shop”; ООО «МИКО»; ООО «ЛЕВРАНА»; рейтинг; анализ динамики; статистические данные; сравнительный анализ; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |