Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Соловьева, М.В. Конкуренция на рынке косметической продукции: факторы, влияющие на формирование конкурентоспособности организации (на примере ООО “Natura Siberica”) // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2024. – № 4. — С. 139-149. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2524.pdf>.

Дата создания записи: 16.06.2025

Тематика: РФ; конкуренция; косметическая продукция; конкурентоспособность; организации; предприятия; корпорации; ООО “Natura Siberica”; натуральная косметика; рынок косметики; факторы конкурентоспособности; товарный ассортимент; экономические показатели; ООО “Organic Shop”; ООО «МИКО»; ООО «ЛЕВРАНА»; рейтинг; анализ динамики; статистические данные; сравнительный анализ; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика