Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рычко, М.А. Маркетинговые стратегии на рынке криптовалют: обзор технологий и инструментов / М.А. Рычко, Е.Н. Харитонова. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № 6. — URL: https://esj.today/PDF/53ECVN624.pdf (дата обращения: 24.02.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2722.pdf>.Дата создания записи: 09.07.2025 Тематика: РФ; маркетинговые стратегии; мировой вапютный рынок; криптовалюты; цифровые технологии; цифровые инструменты; Web3 маркетинг; криптомаркетинг; buzz маркетинг; airdrop кампании; маркетинг влияния; децентрализованные автономные организации; лидеры общественного мнения; анализ динамики; статистические данные; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |