Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Деникин А.В. Роль социального познания в формировании инновационной культуры управления / Деникин А.В., Деникина З.Д., Мельничук С.А. // Власть. – 2024. – № 3. — С. 216-225 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv280.pdf>.Дата создания записи: 20.08.2024 Тематика: социальное познание; инновации; управление; конкурентоспособность; компании; предприниматели; бизнес-система; мировой опыт; социальная психология; методология исследования; статистическая обработка данных; анализ динамики; междисциплинарные исследования; корпоративная культура; полный текст; теоретические проблемы Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |