Card | Table | RUSMARC | |
Деникин А.В. Роль социального познания в формировании инновационной культуры управления / Деникин А.В., Деникина З.Д., Мельничук С.А. // Власть. – 2024. – № 3. — С. 216-225 — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv280.pdf>.Record create date: 8/20/2024 Subject: социальное познание; инновации; управление; конкурентоспособность; компании; предприниматели; бизнес-система; мировой опыт; социальная психология; методология исследования; статистическая обработка данных; анализ динамики; междисциплинарные исследования; корпоративная культура; полный текст; теоретические проблемы Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |