Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Денисова Е.В. Как искусственный интеллект меняет подход к взаимодействию с клиентами и созданию персонализированных предложений / Денисова Е.В., Филимонова А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 3. — С.90-94. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv285.pdf>.Дата создания записи: 22.08.2024 Тематика: РФ; цифровая экономика; цифровая трансформация; цифровые технологии; искусственный интеллект; информационные услуги; инновационные технологии; нейросети; бизнес; клиенты; взаимоотношения с клиентами; персонализация; маркетинг; SEO; аналитическая деятельность; контент-анализ; прогнозная оценка; Калужский филиал; полный текст; филиалы Финуниверситета; бакалавры ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |