Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Макаренко, Е.Д. Механизмы продвижения российского медицинского оборудования на внутреннем рынке // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 3. — С. 24-29. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2891.pdf>.Дата создания записи: 23.07.2025 Тематика: РФ; механизмы; продвижение товаров; медицинская техника; медицинское оборудование; внутренний рынок; маркетинг; импортозамещение; пандемия; COVID-19; внешнеэкономические санкции; облучатели ультрафиолетовые кварцевые (ОУФК); аппараты магнитотерапии; здравоохранение; конкурентоспособность; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |